Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Опыты. Эксперименты. Лабораторные работы. Научные общества уч-ся

74.202.517
Хорев Д.В. Этапы реализации образовательного проекта // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. - 2014. - № 2. - С. 48.
Баракина Т.В. Проектная деятельность в начальной школе : мифы и реальность // Информатика в школе. - 2014. - № 5. - С. 60.

Статья посвящена проблемам организации проектной деятельности в начальной школе. Рассмотрены трудности организации и реализации проекта в процессе обучения младших школьников.

Глазунов А. Т. Воспитательный потенциал школьного естественно-научного образования // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 3. - С. 45.

В статье обосновываются возможности воспитания в современных естественно-научных школьных курсах, реализующих стандарты образования, построенные на компетентностной основе. Показаны дидактические возможности этих стандартов, обеспечивающие реализацию их воспитательного потенциала. Основной акцент в статье сделан на формировании мировоззрения школьников, а также их метапредметных компетенций. Обосновывается, что фактологический отбор содержания образования, действовавший в школьном образовании, не может решить ключевые проблемы воспитания.

В статье представлены основные составляющие процесса формирования исследовательской компетентности учащихся на уроках математики. Описана разработанная автором модель, направленная на формирование исследовательской компетентности учащихся, основывающаяся на принципах выбора, управляемости и целенаправленности, образовательной рефлексии, доверия и поддержки.

Яковлева Л.Н. Организация исследовательской деятельности учащихся в школьной библиотеке // Образование в современной школе. - 2014. - № 6. - С. 29.
Вахромеева T.A., Коробейникова H.H., Кужлева И.М. Проектная задача как инструмент оценивания универсальных учебных действий // Управление начальной школой. - 2014. - № 3. - С. 11.

Понятие «проектная задача». Типы проектных задач. Способы составления проектных задач. Экспертные листы для оценивания формирования УУД у учащихся. Описание проектных задач для учащихся 3-х классов по темам: «День рождения буквы Ё», «Всемирный день охраны природы», «Олимпиада в Сочи». Примерный вариант экспертного листа для оценивания УУД младших школьников. Примерный вариант сводной таблицы учета сформированности УУД у учащихся.

Дубская О.А. Информационные проекты на уроках химии // Практика административной работы в школе. - 2014. - № 1. - С. 36.

Представленный материал об информационных проектах на уроках химии будет интересен не только учителям-химикам. Его автор знакомит с вариантами применения ИКТ, которые могут быть использованы на занятиях по любому предмету. К их числу относятся создание параграфа учебника самими учащимися, интернет-проекты, сообщения с использованием презентации, информационные проекты.

Бабинский М. Любовь и нелюбовь // Директор школы. - 2014. - № 1. - С. 43.

Сегодня весьма характерное для нынешнего «портрета» современной российской школы явление: познавательная деятельность школьников на основе заданий типа «проект» или «исследование».

 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области