Воспитание в различных типах общеобразовательных школ
74.200.6
Пономарева А.А. Программа воспитательной работы «Мы - вместе!» // Завуч начальной школы. - 2013. - № 6. - С. 4.
Содержание:
Введение
Концепция воспитательной работы
Основные направления воспитательной работы
Диагностическое сопровождение процесса реализации программы
Ожидаемые результаты реализации программы
Результаты воспитательной работы
Диагностика воспитательного процесса
Морозова Н.В. Положение о классном руководстве // Классный руководитель. - 2009. - № 1. - С. 133.
Басова Е.Д. Воспитательная работа классного руководителя: системный подход // Воспитание школьников. - 2009. - № 8. - С. 48.
Кокина Э.Н., Куприянов Б.В. Папка классного руководителя // Классный руководитель. - 2008. - № 2. - С. 38.
Миновская О.В. Организация работы классного руководителя // Классный руководитель. - 2008. - № 2. - С. 32.
Дудкина Г., Тамонова Е. Модель выпускника как ориентир в подготовке воспитанников к самостоятельной жизни // Воспитание школьников. - 2008. - № 2. - С. 36.
Афанасьева Н. «Сотвори себя сам» (проект воспитательной системы) // Воспитание школьников. - 2008. - № 2. - С. 17.
Дудкина Г. Модель выпускника как ориентир в подготовке воспитанников к самостоятельной жизни // Воспитание школьников. - 2008. - № 2. - С. 36.
Афанасьева Н. Сотвори себя сам : проект воспитательной системы // Воспитание школьников. - 2008. - № 2. - С. 17.
Зорькина Н.В. Особенности технологии воспитательной работы в начальной школе // Начальная школа: плюс-минус. - 2003. - № 3. - С. 59.