Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Внеучебная (внеклассная и внешкольная) воспит.работа

74.200.58
Остапчук Л.В. Чайковский и Вивальди. «Времена года». Сценарий музыкальной гостиной // Все для классного руководителя!. - 2014. - № 3. - С. 36.
Нечаев М.Л. Системный анализ воспитательной работы в классе // Справочник классного руководителя. - 2014. - № 3. - С. 11.

Анализ воспитательной работы учащимися класса и их родителями. Проведение игры «От любви до ненависти». Анализ состояния воспитательной работы классным руководителем. Этапы осуществления педагогического анализа. Структура анализа итогов учебного года.

Теплова О.А., Кулакова Н.И. Использование возможностей экскурсионной работы при организации образовательного процесса // Практика административной работы в школе. - 2014. - № 2. - С. 30.
Колтун Н.А. Формирование у школьников ценностей здорового образа жизни через волонтёрскую деятельность // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2014. - № 2. - С. 26.
Терехова М.М., Яичкина Е.С., Кузнецова Т.А. Час общения «Свет моей души» // Классный руководитель. - 2014. - № 1. - С. 30.

Анализируя личностные качества, учащиеся смогут ответить на вопросы: Какой я? Почему я не похож на других? Каким быть? Что важно в жизни, а от чего можно отказаться? Понять, что его будущее зависит только от него самого и каждый в ответе за свою жизнь...
Для учеников 7 класса.

Айгужина И.Р. Мифология в музыке // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 1. - С. 53.
Дмитрук Н.Г., Низовцев В.А. Развитие творческой деятелньости школьников во внеурочной работе по географии // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 1. - С. 14.
Соколова И.В. Есть такая профессия - Родину защищать (урок мужества в 10 "А" классе) // Классный руководитель. - 2013. - № 8. - С. 122.
Богданова Т.В. Организация внеурочной деятельности учащихся по модели дополнительного образования // Управление начальной школой. - 2014. - № 1. - С. 21.

Принципы организации внеурочной деятельности учащихся. Основные нормативные документы, на которые необходимо ориентироваться при организации внеурочной деятельности в ОО. Порядок разработки и реализации системы организации внеурочной деятельности. Распределение функций между педагогами по организации внеурочной деятельности в ОО. Формы работы учащихся в рамках внеурочной деятельности. Планируемые результаты реализации системы внеурочной деятельности. Примерный план мониторинга деятельности педагогов - организаторов внеурочной деятельности учащихся.

 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области