Лучшие страницы педагогической прессы
Кулемзина А. Организация домашнего учебного труда школьников // Лучшие страницы педагогической прессы. - 2002. - № 6. - С. 99.
Черкасов А.Н. Руководство педагогическим коллективом: технологии диагностики и развития // Лучшие страницы педагогической прессы. - 2002. - № 6. - С. 3.
Канаев В.И. Образование - фактор национальной безопасности // Лучшие страницы педагогической прессы. - 2002. - № 6. - С. 19.
Казаков М.А. Исследовательская готовность как цель процесса развития учащихся // Лучшие страницы педагогической прессы. - 2002. - № 6. - С. 26.
Афанасьева Т. Универсальные критерии оценки урока // Лучшие страницы педагогической прессы. - 2002. - № 6. - С. 31.
Федоров Г. Модель подготовки учителя к проектированию адаптивной образовательной среды ученика // Лучшие страницы педагогической прессы. - 2002. - № 6. - С. 37.
Бокарева Г. Учитель и проблемы дисциплины, или как приемлемо отвечать на неприемлемое поведение учеников // Лучшие страницы педагогической прессы. - 2002. - № 6. - С. 48.
Пускин Л. Классификация форм воспитательной работы // Лучшие страницы педагогической прессы. - 2002. - № 6. - С. 55.
Русских Г. Отношения: одаренный ребенок - образовательная система // Лучшие страницы педагогической прессы. - 2002. - № 6. - С. 71.
Кривцова С. Методология практической деятельности психолога образования // Лучшие страницы педагогической прессы. - 2002. - № 6. - С. 78.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- следующая ›
- последняя »