Воспитание и об. детей с нарушениями
Сюжетно-ролевые игры в детском саду для детей с нарушениями интеллекта // Воспитание и об. детей с нарушениями. - 2003. - № 3. - С. 2.
Организация и методика коррекционно-развивающего обучения математике в ДОУ // Воспитание и об. детей с нарушениями. - 2003. - № 3. - С. 10.
Уроки развития речи в формировании коммуникативных умений у учащихся младших классов школы VIII вида // Воспитание и об. детей с нарушениями. - 2003. - № 3. - С. 35.
Пенькова В.А. Логопедические занятия в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи // Воспитание и об. детей с нарушениями. - 2003. - № 3. - С. 45.
Белошистая А.В. Леворукий ребенок // Воспитание и об. детей с нарушениями. - 2003. - № 3. - С. 51.
Лобанова Т.Г. Развитие интонаций у детей с ринолалией // Воспитание и об. детей с нарушениями. - 2003. - № 2. - С. 48.
Бельмер В.А. Базисный учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида // Воспитание и об. детей с нарушениями. - 2003. - № 2. - С. 61.
Харламов И.Ф. Инновационные подходы в работе образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Воспитание и об. детей с нарушениями. - 2003. - № 1. - С. 6.
Корепанова Н.В. Формирование словообразовательных навыков у учащихся общеобразовательной школы в условиях логопедического пункта // Воспитание и об. детей с нарушениями. - 2003. - № 1. - С. 13.
Стеклов М.Е. Формирование навыка чтения у детей с выраженной умственной недостаточностью // Воспитание и об. детей с нарушениями. - 2003. - № 1. - С. 24.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- следующая ›
- последняя »