Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Психологическая диагностика в школе

88.81
Алексеева С.А. Мониторинговая деятельность в работе заместителя директора // Справочник заместителя директора школы. - 2013. - № 12. - С. 24.

Программа мониторинговых исследований. Мониторинг психологического климата на уроке. Мониторинг удовлетворенности учебным процессом. Опросники: субъективного отношения к использованию различных технологий на уроке; субъективного восприятия учащегося отношения учителя к нему; по домашнему заданию.

Ларина Е.В. Вы выбираете черное? // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. - 2013. - № 7. - С. 82.

Цели:
1.Рассмотреть социально-психологическое воздействие цвета на формирование личности.
2.Развивать умение анализировать жизненные ситуации.
3.формировать позитивное отношение к самовыражению любой личности.

Лушпаева Н.В. Повышение у школьников мотивации к обучению // Справочник классного руководителя. - 2013. - № 10. - С. 49.
Именнова Е. И. Как правильно составить тестовые задания? // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2013. - № 8. - С. 24.
Котина Е.М. Психологическая подготовка к ЕГЭ // Все для классного руководителя!. - 2013. - № 5. - С. 7.
Юркова С.Г. Диагностика уровня развития детей в период адаптации к обучению в школе // Управление начальной школой. - 2013. - № 2. - С. 50.

Диагностика уровня развития первоклассников как внешняя оценка деятельности ДОУ. Характеристика развития у обучающегося: речи, кругозора, мелкой моторики и координации движений, коммуникативных и регулятивных навыков, мотивационной готовности к обучению, интеллектуальной, познавательной и эмоциональной сфер.

Кулешова А.В. Психодиагностика в условиях дифференциального обучения в начальной школе // Завуч начальной школы. - 2003. - № 3. - С. 58.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области