Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Коррекционно-развивающее обучение

74.245.14
Науменко Ю.В., Науменко О.В. Инклюзивное образование: образ выпускника начальной школы // Народное образование. - 2014. - № 1. - С. 185.

Предлагаемый авторами подход к формулированию требований по реализации ФГОС по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья — альтернатива Концепции ФГОС для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, предложенной сотрудниками Института коррекционной педагогики РАО.

Вершинина Л.М. Логопедическое сопровождение первоклассников // Образование в современной школе. - 2013. - № 12. - С. 37.

Специфика учебного плана для специальных (коррекционных) общеобразовательных классов. Документы, на которые необходимо ориентироваться при составлении учебного плана. Примерные варианты сетки часов учебного плана начального общего образования для 1 -3-х классов и для 4-х классов.

Пасынок Ю.Ю. Разработка программ индивидуальных траекторий преодоления трудностей учащихся // Управление начальной школой. - 2013. - № 9. - С. 22.
Антипова Ж.В., Морозова Т.И. Работа логопеда по формированию культуры речи учащихся первых классов // Образование в современной школе. - 2013. - № 4. - С. 52.
Чихман Т.М. Приемы коррекции познавательной деятельности младших школьников // Начальная школа. - 2010. - № 3. - С. 31.
Карпичко О.В. Проблема профилактики неуспешности обучения в начальной школе // Начальное образование. - 2008. - № 2. - С. 14.
Юрченко Ю.А. Коррекционные упражнения при обучении чтению // Начальная школа. - 2009. - № 7. - С. 34.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области