Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Содержание образования

74.202.3
Игнатьева А.С., Кокарева З.А. Проектирование, анализ и оценка уроков и внеурочных занятий в логике системно-деятельностного подхода // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 5. - С. 31.
Науменко Ю.В, Науменко О.В. Проектирование процесса развития универсальных учебных действий у учащихся основной школы // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 5. - С. 24.
Дмитриев Г.Д. Конструктивный дискурс в теории содержания образования в США // Педагогика. - 2008. - № 3. - С. 90.
Бочарникова М.А. Компетентностный подход: история, содержание, проблемы реализации // Начальная школа. - 2009. - № 3. - С. 86.
Некоторые аспекты разработки содержания образования на старшей ступени школы // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - № 1. - С. 40.
Кузнецов А.А. Компетентностно-деятельный подход и модернизация содержания общего образования // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - № 1. - С. 58.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области