Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Одаренные дети

74.200.441
Атапина И.М. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с одаренными детьми // Образование в современной школе. - 2014. - № 1. - С. 59.
Сергеева Т.Н. Проектно-исследовательская деятельность с одарёнными детьми в начальной школе // Исследовательская работа школьников. - 2013. - № 4. - С. 134.
Вечерин А.В., Кадыкова Е.В. Система оценки детской одаренности // Справочник заместителя директора школы. - 2013. - № 11. - С. 41.
Программа «Одаренные дети» // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. - 2013. - № 6. - С. 57.
Артамонова Е.Г. Груз избранности или дар во благо? // Народное образование. - 2013. - № 6. - С. 53.

Потребность общества в высокоодарённых людях. Трудности в становлении собственного «Я», самореализации и социализации одарённого ребёнка. Формирование ценности здоровья в структуре ценностных ориентаций одарённой личности.

Квасова Л.Н. Исследовательская деятельность по краеведению как форма работы с одарёнными детьми // Исследовательская работа школьников. - 2013. - № 2. - С. 86.
Габуева З.У. Развитие творческой одаренности через научно-исследовательскую деятельность // Исследовательская работа школьников. - 2013. - № 2. - С. 24.
Варичева М.А. Сопровождение одаренных детей в рамках программы «Невозможное возможно» // Справочник заместителя директора школы. - 2013. - № 7. - С. 15.

Виды детской одаренности. Программа развития и сопровождения одаренных детей «Невозможное возможно»: цели, задачи, этапы, механизмы и план реализации, ожидаемые результаты, мониторинг, возможные риски. Опросник для определения мотивационной готовности педагога к работе с одаренными детьми. Циклограмма работы с одаренными детьми. Памятки для педагогов по работе с одаренными детьми.

 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области