Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика. Аттестация

74.1
Никитина Т. Ставим задачи перед рабочей группой по введению ФГОС // Справочник руководителя ДОУ. - 2014. - № 4. - С. 35.

Письмо Минобрнауки России, Рособрнадзора от 07.02.2014 № 01-152-22/05-382 "О недопустимости требования от организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, немедленного приведения уставных документов и образовательных программ в соответствие с ФГОС ДО"

Алиева Э. К ФГОС дошкольного образования: шаг за шагом. // Справочник руководителя ДОУ. - 2014. - № 4. - С. 25.

Письмо Минобрнауки России от 10.01.2014 № 08-10 "О необходимости проведения ряда мероприятий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

Чеха В. К вопросу о комплектовании дошкольных образовательных организаций // Справочник руководителя ДОУ. - 2014. - № 3. - С. 22.

Письмо Минобрнауки России, Департамента государственной политики в сфере общего образования от 08.08.2013 № 08-1063 «О рекомендациях по порядку комплектования дошкольных образовательных учреждений»

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в 2014 году, утв. постановлением Правительства РФ от 14.012014 №22

Требования ФГОС ДО к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 23.

Рекомендации по поиску материалов в экспертно-правовой системе «Образование».

Кузьмин С.В. Методика «Квадрат функций» как основа развития педагогов в условиях реализации ФГОС ДО // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 9.

Назначение методики «Квадрат функций» в рамках системы дошкольного образования. Характеристика компонентов образовательных областей и деятельности педагогов по их реализации с учетом ФГОС дошкольного образования. Алгоритм работы с методикой «Квадрат функций».

Белая К.Ю. Организация методической работы с педагогами на этапе введения ФГОС ДО // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 4.

Актуальность изучения педагогами основных положений федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Формы работы с педагогами, применимые на этапе введения Стандарта. Примерная структура и содержание плана по введению ФГОС дошкольного образования в дошкольной образовательной организации.

Шарыгина М.Н., Храмова Л.В. Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовательном учреждении // Информатика и образование. - 2014. - № 1. - С. 27.
Панова Т., Фирсова О., Миленко В. Как помочь воспитателю расти? // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 111.
Кудрявцев В. О «неожиданном» образовании и «ожиданиях» образовательного стандарта // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 19.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области