Компьютерные учебные программы
Оптимизация образовательного процесса с использованием средств информационных и телекоммуникационных технологий // Компьютерные учебные программы. - 2002. - № 3. - С. 20.
Алехина Ю. Системное обучение на базе информационных технологий в технических вузах // Компьютерные учебные программы. - 2002. - № 4. - С. 19.
Гафнер В. Анализ основных методов объектно-ориентированного проектирования // Компьютерные учебные программы. - 2002. - № 4. - С. 26.
Гук О.Б. Принципы использования активных компьютерных технологий для предметного обучения // Компьютерные учебные программы. - 2002. - № 4. - С. 33.
Прокофьев В.А. Использование метода Дельфи для оценки образовательных веб-сайтов // Компьютерные учебные программы. - 2002. - № 4. - С. 65.
Егизарьянц А.А. Компьютерные технологии и управление коллективными знаниями // Компьютерные учебные программы. - 2002. - № 3. - С. 4.
Раннева Н.А. Оптимизация образовательного процесса с использованием средств информационных и телекоммуникационных технологий // Компьютерные учебные программы. - 2002. - № 3. - С. 21.
Рыжов В.А. Модельный практикум и интерактивный задачник по физике на основе системы STRATUM-2000 // Компьютерные учебные программы. - 2002. - № 3. - С. 28.
Гук О.Б. Windows 2000: внедрение в учебные заведения // Компьютерные учебные программы. - 2002. - № 3. - С. 42.
Баяндин Д.В. "Проектирование системы тестов для контроля знаний по дисциплине "Использование вычислительной техники в учебном процессе" в педагогическом вузе" // Компьютерные учебные программы. - 2002. - № 3. - С. 46.